Гарантия на товар
ООО «ЭБИСУ» гарантирует покупателю сохранение работоспособности проданных шин и их потребительских свойств, официально заявленных производителем, в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения шин.
Гарантийные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые возникли в следствии:
- Неправильного хранения.
- Применения для монтажа шины диска неправильного размера или диска, технически не пригодного для эксплуатации.
- Применение шины неподходящего рисунка, размера или конструкции.
- Шина подвергалась восстановлению, наварке или ремонту.
- Использование шины при неправильно отрегулированной ходовой части.
- Повреждение шины от какой-либо неисправной части транспортного средства.
- Завышенного или заниженного давления в шине.
- Перегрузки транспортного средства.
- Езды на спущенной шине, как при одиночном способе установки колеса на автомобиль, так и при спаренном.
- Наезда на препятствие, пореза, применения цепей, аварии, огня, пожара, воздействия горюче-смазочных материалов, умышленного повреждения и при других противопоказанных воздействиях.
- Работы на стройке, лесоповале, гоночных соревнованиях.
- Износ ее протектора составляет 80 % от его начальной глубины.
- Плохого состояния дорог.
- Нарушения целостности шины, в результате «взрыва колеса».
Порядок приема и рассмотрения рекламаций
Рекламации на автошины, проданные ООО «ЭБИСУ» принимаются при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона, выданного торгующей организацией, и при предъявлении самой шины, смонтированной на диск, в накаченном или в состоянии, пригодном для накачивания. Рассмотрение рекламаций на товар, проданные ООО «ЭБИСУ» устанавливается в следующем порядке: первичная экспертиза колес, предъявленных для рекламации, осуществляется по адресу: 196627, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, д. 296А с 10-00 до 17-00 кроме субботы и воскресенья. После первичного осмотра делается отметка на Гарантийном талоне о заключении специалиста. В случае невозможности снять претензию, с потребителем заключается договор на проведение сторонней экспертизы в испытательной лаборатории, аккредитованной Госстандартом.
Для проведения сторонней экспертизы покупатель должен заплатить продавцу залоговую сумму, равную стоимости экспертизы и расходов на хранение и транспортировку товара.
В соответствии со ст. 18 и 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что дефекты возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения установленных правил использования, хранения, транспортировки или действий третьих лиц, или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу на основании с ним расходы по проведению экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
После получения экспертного заключения, подтверждающего производственный брак, потребителю возмещается стоимость товара в рублях на день покупки, а также стоимость экспертизы. Возмещаемая сумма за автошины, побывавшие в эксплуатации, основывается на остаточной величине рисунка протектора на момент рекламации. Расходы по монтажу, балансировке и другому сервисному обслуживанию шины оплачиваются клиентом. Размер компенсации за поврежденную шину рассчитывается на основе закупочной цены по следующей формуле:
КОМПЕСАЦИЯ = (ЗАКУПОЧНАЯ ЦЕНА) * О.Г.П* Н.Г.П
где: О.Г.П. - остаточная глубина протектора (мм)
Н.Г.П. - начальная глубина протектора (мм)
Срок хранения шины со дня проведения экспертизы не более 15-ти календарных дней, в течении которого покупатель должен забрать принадлежащую ему шину, в противном случае шина утилизируется.
Срок хранения шины со дня проведения экспертизы не более 15-ти календарных дней, в течении которого покупатель должен забрать принадлежащую ему шину, в противном случае шина утилизируется.